понедельник, 13 февраля 2012 г.

ОБО МНЕ




   Здравствуйте, дорогие друзья! Я Лариса Дороженко.
Я родилась в Забайкалье, живу в Сибири, город Саянск 
Иркутской области.
  Сейчас я на пенсии, летом на даче, зимой вяжу, вышиваю. Летом работаю и отдыхаю на даче. Научилась рисовать через Интернет.

  Компьютер я приобрела в августе 2009 года, и вот 12 лет я в Интернете. Когда я работала, то часто приходилось делать отчеты по компьютеру, так что азы я знала.

  Когда появился свой компьютер, я стала изучать потихоньку методом тыка. Внучки помогали, завела почту на мейл.ру. Научилась загружать фотографии, заходить на другие сайты. 


Но мне захотелось получше узнать компьютер, я подписалась на рассылки в Сабскрайбе на тему "Компьютерная грамотность". Таким образом  кое-что узнала и использую, мне идут до сих пор письма.

 Работаю в программе PowerPoint 2007, с редактором фотографий, общаюсь по Skype, и многое другое.

  А когда я получила музыкальную поздравительную открытку от знакомого, там увидела ссылку, по которой приглашали зайти. Увидела, что обучение в международной школе.  

 
Зарегистрировалась,
стала абитуриенткой, за три дня я выполнила все задания, и меня зачислили в студенты. Установила программу CCleaner. Получила такое ценное для меня - это как очистить жесткий диск компьютера.

  Теперь в компьютере моем  и на рабочем столе полный порядок. Спасибо учителям школы, научили, здесь отличное видео обучение. Зарегистрировалась во всех соцсетях. Рисую, фотографирую, пишу стихи.

2 комментария: